Перейти на другой проект:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ«О персональных данных». 

О проекте

Правовые и организационные вопросы по обращениям граждан

Важным критерием деятельности органов государственной власти является обратная связь с обществом путем обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти.

В Законодательном Собрании Пермского края работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан, общественных организаций, поступающие в Законодательное Собрание края ставятся на контроль и направляются для рассмотрения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в них вопросов, либо рассматриваются непосредственно в Законодательном Собрании.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, высказать предложения, выступить с инициативой, можно обратиться в Законодательное Собрание лично, направить письменное обращение (по адресу: 614006 г. Пермь, ул. Ленина, 51), оформить обращение через интернет-сайт Законодательного Собрания Пермского края.

Также можно сообщать информацию о конкретных фактах коррупции о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях. Полученная от Вас информация носит конфиденциальный характер.

Срок ответа на обращения граждан - в течение 30 дней. Поступившие обращения принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается.

Кроме этого, можно записаться на личный прием к руководству Законодательного Собрания или задать интересующие вопросы по телефону специалистам аппарата Законодательного Собрания.

График приема граждан

Прием граждан по личным вопросам проводится руководством Законодательного Собрания Пермского края ежемесячно.

Прием ведётся по предварительной записи.

Приемная по личным вопросам граждан: консультант – Конева Ольга Александровна

Телефон: (342) 217-76-16 
Кабинет: 816

Информация 

о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций

1. Директор Департамента организации и контроля Минюста России Чумаков Андрей Владиславович.

2. Заместитель директора Департамента организации и контроля Минюста России Макарова Ирина Валерьевна.

3. Начальник отдела по работе с обращениями граждан и организаций Департамента организации и контроля Минюста России Филимонов Сергей Борисович.

Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций: +7(495) 955 57 73

Более подробную информацию вы можете получить на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.